Звершено изменение Зул-Джиса:
- Чёрное копьё заменено на Шаманизм троллей. Это аура дающая 30% увеличение урона, всем союзным юнитам в радиусе 9000 ед.(последний уровень прокачки)
- Уменьшен процент Тёмной сути до 11%
- Усилен Купол страданий. Максимум целей 5.
- Усилена целительная волна. Увеличено количество целей. Конечно вам может показаться всё это имбовостью. Но это не так. 30% для 20 лвл - это не много. Тем более, что есть множество обходных путей, для контры этого кача.
Добавлено (20.04.2009, 15:56)
---------------------------------------------
На данный момент я осуществил следующие задумки:
Загустение - герой сгущает структуру увеличивая защиту на 1 ед. и увеличивая разум на 1 ел. Врождёнка
Разжижение - скорость героя увеличивается на 5% (мс, ас), но при этом он теряет по 1 ед. разума. Врождёнка
Водянистый шаг - аура, в радиусе 1000 ед. замедляет действия всех противников. Эффект: шлёпанья по лужам.
Это пока то, что смог реализовать. Так же будут:
- Волна - прягает по 5 врагам, подбрасывая и нанося урон (ака гейзер Копетана). Урон зависит от Уровень скилла х Здоровье героя / Разум героя.
- Девятый вал - герой начинает движение к укзаной точке. всем противникам которые окажутся на пути будет нанесён урон.
- Подчинение - подчиняет любое существо, которое зависит от морской стихии (элементали, марголы, морлоки, крабы) при это оставляя ему 50-95% здоровья. Если не удаётся подчинить наносит урон.
- Лечение - Востанавливает 1% здоровья, автокаст, врождёнка.
Добавлено (21.04.2009, 00:00)
---------------------------------------------
Сегодня проведено тестирование нового героя Эбрумера, Элементаля воды.
На мой взгляд весьма удачно, т.к. герой новый, но уже полностью сбаланированный.
Получилась интересная смесь дмг-кастера (в начале) и дамагера в конце. Т.е. герой не будет терять своей актуальности и в лейте.
Некоторые скиллы нужно будет просто отрегулировать, но в общем это уже полноценный играбельный герой, интересный в тактическом плане и разнообразии прокачек.
Добавлено (23.04.2009, 19:14)
---------------------------------------------
После короткого промежутка времени, созданы новые примочки для карты, вот некоторые из них:
- Улучшена система "канибализма" нейтралов
- Исправлена небольшая ошибка марадёров
- Отбалансирован Элементаль
- Создан предмет для ремонта и подрывных работ (пока не скажу что это)
- Переведены некоторые юниты
- Проделана работа по балансировке "штурма" башен
- Подкоректирован "Совинный рюкзак"
В дальнейших планах, возможно, добавление вохздушных войск.