В: Как сделать героя выше 10 уровня?
О: Это делается в меню "Дополнительно - Игровые константы". В: Как создаются триггерные заклинания?
О: Нужно в событиях указать "Generic unit event - a unit" приводит способность в действие, а в условиях, "Ability comprasion - ability being cast" равно нужная абилка. Есть и другое спопособы создания триггерных заклинаний
В: Как сделать так, чтобы не появлялась ратуша?
О: Убрать триггеры класса "Инициализация сражения".
В: Как сделать так, чтобы юниты появлялись и шли как в Доте?
О: Нужно создать 2 области, дальше создать триггер: "Событие - periodic event - each сколько - то seconds" . Действия:
"Боевая единица - create unit facing anglе", там указываете сколько и каких.
"Pick every unit in unit group and do actions"(ввиде группы указать юнитов в той области где создали),
"Боевая единица - Issue targeting a point". Кто - Picked Unit, действие - перейти нападая на противников, куда - центр 2ой области.
(карта пример прикреплена к сообщению)
В: Как сделать так, чтобы за юнитов давались деньги?
О: Проставить им награду за убийство в редакторе объектов.
В: Я проставил награду за убийство, но ничего не работает!
О: Значит юниты принадлежат не Нейтрально - враждебному игроку. Нужно создать триггер с действием "Игрок - Set Player Flag on/off".
В: Как сделать прокачку героя на нейтралах после 5 уровня?
О: Дополнительно - Игровые константы - Таблица сокращения монстров, там будут такие значиения: 80, 70, 60, 50, 0.тоесть это значит, что на 1 уровне герой будет получать 80% от всего опыта, на 2 70%, на 3 60% а уже на 5 и на последующих 0%.что бы % получаемого опыта был постоянным, ставим только одно число-например 100.
В: Как импортировать иконки? И как сделать, что бы не было зеленых квадратов?
О: В редакторе импорта импортируем какие надо иконки, должны быть BTN-иконка с рамкой и DISBTN-затемненная иконка без рамки, которая по идее должна быть вместо зеленых квадратов например во время паузы.Существуют еще PASBTN-просто иконки без рамок.Импортировав иконку, в ней будет такой путь: war3mapimported\BTNИконка.blp его надо изменить на другой, в зависимости от того, какой тип иконки: если BTN или PASBTN, пишем вот что: ReplaceableTextures\CommandButtons\BTN(PASBTN)Иконка.blp если DISBTN, пишем ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNИконка.blp если же и после такого импорта зеленые квадраты остаются, скорее всего просто иконка глюченая.
В: Как сделать так, что бы после смерти нейтрала всегда был шанс за него получить какой-нибудь предмет?
О: 1:Создаем триггер:
События: "Время - Every 1.00 seconds of game time "
Действия: "Set ХХХ = (Random integer number between 0 and 100)" где ХХХ-целочисленная переменная.
2: Создаем триггеры на каждого нейтрала, за которого надо сделать шанс на получение предмета:
События: "Боевая единица - A unit owned by Нейтрально-враждебный Умирает "
Условия: "(Unit-type of (Dying unit)) равно например Морлок"
Действия: "If (ХХХ равно (Random integer number between 1 and 6)) then do (Герой - Create Предмет and give it to (Dying unit)) else do (Do nothing)"
Действий можно сделать столько, сколько различных предметов можно получить за убийство.Тоесть в первом действии шанс будет распространятся например на числа от 1 до 6, во втором от 50 до 60 и т. д..
В: Камень Включён/Выключен Что это?
О: Это кривой перевод... Кнопочка включает проигрывание голосов и анимаций у войск, они с вами говорят и умирают со звуком, если вы их удаляете.