Среда, 21.02.2018, 07:49


Главная
Регистрация
Вход
Сайт картостроителей WarCraft III Приветствую Вас Работник | RSS  
Меню сайта

Наш опрос
Вы играете на Battle.NET?
Всего ответов: 35

Warcraft III World Editor - это официальный редактор уровней для игры Blizzard EntertainmentWarcraft III.

 

Есть пять палитр инструментов:


Палитра рельефа
Позволяет создавать поверхность земли, повышать уровень ландшафта, гладкие подъемы или глубокие впадины и воду. Так же позволяет изменять текстуры рельефа на стандартные, или нарисованные собственноручно.


Палитра декораций
Позволяет помещать декорации на созданные в прошлом режиме просторы. Можно создать город с постройками и домами, фонарями и вывесками, можно создать лес, с цветами, пеньками и грибами, так же можно использовать собственные декорации, созданные в Редакторе объектов.


Палитра юнитов
Эта палитра позволяет размещать на карте юнитов, героев, здания и предметы. Весь список содержит юнитов всех рас, юнитов предназначенных для кампаний, нейтральных юнитов, враждебных «крипов» и нестандартных юнитов, созданных собственноручно.


Палитра областей
Создание специальных областей на карте. В основном эта возможность нужна для триггеров. Например для сообщения «Добро пожаловать» над головой персонажа, когда герой входит на нужную область. Каждой области для удобства можно дать название и цвет.


Палитра камер
Создание камер для видеороликов на движке игры. Сами видеоролики создаются с помощью триггеров.

 


Редактор объектов


Редактор объектов позволяет изменять параметры практически всех игровых объектов (а также создавать новые объекты): Юниты (units), предметы (items), способности (abilities), декорации (doodads), разрушаемые декорации (destructible), улучшения (upgrades), заклинания и эффекты (effects).


 


Редактор звука


Редактор звука позволяет выбирать звуки, которые можно будет использовать на карте. Можно выбирать как из стандартных, так и из импортированных в карту. У звукового объекта можно менять скорость и громкость. У музыки параметры изменять нельзя.


 


Редактор триггеров


Редактор триггеров — место для создания скрипта карты, где доступен пользовательский интерфейс или специальный язык «JASS». Скрипт карты контролирует все происходящие в игре события, такие как инициализация карты, таймеры, таблицы, создание объектов и их удаление, диалоги, задания и т. д. По-умолчанию создается лишь один триггер, нужный для самой обычной игры «на развитие» (melee initialization).


 


Менеджер импорта


Менеджер импорта позволяет включить в карту или кампанию звуки и музыку(.WAV, .mp3), текстуры, иконки (64x64, .BLP), модели (.MDX, .MDL), экран загрузки (.TGA), preview-экран (128x128, .TGA), и некоторые другие файлы. Обычно для мультиплеерных карт импортированных объектов мало, так как это значительно влияет на размер карты, который ограничен.


 


Менеджер объектов


В менеджере объектов записаны сведения обо всех созданных объектах, триггерах, областях, декорациях. Он существенно ускоряет и упрощает работу с ними. Также, здесь есть некоторые дополнительные возможности: например, в менеджере импорта можно переименовывать триггеры.


 


Закладка "Дополнительно"



Игровые константы
Переменные, которые по-умолчанию используются в игре. Например максимальный уровень героя по-умолчанию равен 10.


Игровой интерфейс

Здесь можно изменять окружение: музыку, надписи-константы, иконки (например, здесь можно изменить иконки ресурсов - золота и дерева).


 


Изменения редактора TFT в отличие от редактора ROC


Старый редактор Reign of Chaos был значительно улучшен с выходом дополнения The Frozen Throne, вот некоторые изменения:



  • Редактор способностей — Возможность создавать свои собственные способности для героев и юнитов.
  • Больше триггеров — Добавлено большое количество полезных триггеров, и улучшены возможности старых.
  • Больше юнитов — Все юниты Frozen Throne доступны в World Editor. Так же у них появилось большее количество редактируемых параметров.
  • Погодные эффекты — В настройках карты можно указать свой погодный эффект без использования триггеров.
  • Редактор кампаний — Создание кампаний стало значительно более удобным. Теперь не надо импортировать своих юнитов, текстуры или модели в каждую карту по-отдельности, достаточно просто создать их в основном файле кампании, и они станут доступны во всех картах, включенных в кампанию.

 


Модификации редактора


Существуют также модификации WE с более широкими возможностями и удобным интерфейсом.



  • JH (Jass Helper) - возможно использования кодировки vJass (Vexorian's Jass). Создатель: Vexorian.
  • WEU (World Editor Unlimited) - убирает лимиты количества многих игровых объектов. Создатель: PitzerMike.
  • UMSWE
  • Grimoire
  • JNGP (Jass NewGen Pack) включает многие функции вышеназванных редакторов. Создатель: Vexorian.

Каждый редактор имеет свои достоинства и недостатки. Создатели карт так и не пришли к единому согласию, какой из редакторов содержит меньше ошибок и более удобен. Но среди опытных пользователей наиболее популярным является, несомненно, JNGP.

Форма входа
Логин:
Пароль:

Счетчик

Топ пользователей

Поиск

Наш Баннер
Сайт картостроителей WarCraft III
Код нашего баннера

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Mapmakers Community © 2018