Четверг, 18.04.2024, 12:36


Главная
Регистрация
Вход
Сайт картостроителей WarCraft III Приветствую Вас Работник | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Картостроение » Создание карт » Помощь с триггерами
Помощь с триггерами
Doter Дата: Пятница, 10.04.2009, 17:52 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 187
Награды: 1
Репутация: 2
Задавайте вопросы а мы попробуем на них ответить

Mapmakers Community
 
Doter Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 17:48 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 187
Награды: 1
Репутация: 2
У меня вопрос:
Я сделал в карте триггеры, чтобы юниты появлялись и бежали.
А как сделать чтобы они добегали до юнита, убивали его и бежали к следующему, убивали его и тд
sad


Mapmakers Community
 
reyman666 Дата: Суббота, 01.08.2009, 02:14 | Сообщение # 3
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
У меня сразу несколько вопросов(ТОЛЬКО У МЕНЯ РУССКИЕ ТРИГЕРЫ! поэтому отвечайте пожалуйста так же как в них, а то я не пойму:
1) Как сделать так чтоб мобы постоянно появлялись как в herouduel?
2) Можно ли изменить стартовый размер ресурсов или он всегда один?
3) Чтобы в карте была нестандартная погода нужно удалить все стартовые тригеры или нужно какойто один?
4) Как сделать так чтобы можно было из нескольких предметов создать несколько?
5) Как сделать так чтоб когда выбрал в таверне героя, его не мог выбрать никакой другой игрок. И чтобы когда когото выбрал ты уже никакого нового героя взять не мог?
6) Как сделать так чтоб золото шло постоянно всем игрокам?
?) Как сделать так чтоб победа зачеслялась всем игрокам в команде когда уничтожил определённое здание, иными словами для победы нужно уничтожить конкретное здание и победа зачесляется всем игрокам этой команды, а врагам соответственно поражение.
Пока всё!
И ещё картоделам на заметку - НЕ делайте анимацию огненного дождя на всё карту иначе(как это сделал я) произойдёт FATAL ERROR и вас выкинет из редактора, не говоря уже что это может ухудшит работу игры.
 
packa Дата: Суббота, 01.08.2009, 12:21 | Сообщение # 4
Страж
Группа: Актив сайта
Сообщений: 101
Награды: 1
Репутация: 1
Quote (reyman666)
1) Как сделать так чтоб мобы постоянно появлялись как в herouduel?

С картой незнаком(
Quote (reyman666)
2) Можно ли изменить стартовый размер ресурсов или он всегда один?

Можно
Quote (reyman666)
3) Чтобы в карте была нестандартная погода нужно удалить все стартовые тригеры или нужно какойто один?

Насколько я знаю стартовые тригги невлияют на погоду (а может и вляют biggrin )Погода должна задавться своим триггером - я ниразу не химичил с погодой так что пока ничего сказать немогу
Quote (reyman666)
4) Как сделать так чтобы можно было из нескольких предметов создать несколько?

Условие:
Если в инвентаре
Артефакт а
Артефакт б
Артефакт с

Действия
Удалить артефакты а,б,с
Дать артефакт д

Примерно как то так)

Quote (reyman666)
И ещё картоделам на заметку - НЕ делайте анимацию огненного дождя на всё карту иначе(как это сделал я) произойдёт FATAL ERROR и вас выкинет из редактора, не говоря уже что это может ухудшит работу игры.

Хе, спасибо!))

Quote (reyman666)
5) Как сделать так чтоб когда выбрал в таверне героя, его не мог выбрать никакой другой игрок. И чтобы когда когото выбрал ты уже никакого нового героя взять не мог?
6) Как сделать так чтоб золото шло постоянно всем игрокам?
?) Как сделать так чтоб победа зачеслялась всем игрокам в команде когда уничтожил определённое здание, иными словами для победы нужно уничтожить конкретное здание и победа зачесляется всем игрокам этой команды, а врагам соответственно поражение.

Тебе это срочно?
Просто я бы хотел подождать пока все уляжется в нашем ММС, а то хрен разберешь что творится...
 
reyman666 Дата: Суббота, 01.08.2009, 13:59 | Сообщение # 5
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Да не особо, я щас в основном героев делаю, там скилы, баланс...
Правда я столкнулся с одной проблемой Например: Есть герой с разными скилами на одной основе. Скил основа - омоложение. Один действует как хп хил, второй мп хил. Когда его применяет один герой они либо путаются либо действует только один. Может скилы надо делать через тригеры? Лично я создаю нестандартный скил на основе стандартного его немного изменяю и потом отдаю его герою. Может кто знает почему так?
 
packa Дата: Понедельник, 03.08.2009, 16:43 | Сообщение # 6
Страж
Группа: Актив сайта
Сообщений: 101
Награды: 1
Репутация: 1
Йа знайу!У меня такая же проблема была.
Дело в том что у спеллок одинаковый ID.
Т.е. У спеллок на одной основе, и игра считает как один спелл.
ЛУчше пытаться брать разные основы или изменять их
 
Doter Дата: Понедельник, 03.08.2009, 16:59 | Сообщение # 7
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 187
Награды: 1
Репутация: 2
Quote (reyman666)
1) Как сделать так чтоб мобы постоянно появлялись как в herouduel?

если ты имеешь респавн крипов то в0Т:
Прикрепления: 5771203.jpg (69.3 Kb)


Mapmakers Community
 
packa Дата: Понедельник, 03.08.2009, 18:52 | Сообщение # 8
Страж
Группа: Актив сайта
Сообщений: 101
Награды: 1
Репутация: 1
Не, кажись нето...
Там вроде должно проверятся - жив?

П.с. переходим на портал smile

 
reyman666 Дата: Понедельник, 03.08.2009, 23:47 | Сообщение # 9
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Ну тригер работает но не так как мне надо. Я так сделал, пехотинец появляется каждые 50 сек и причём появляется бесконечно много раз.
Мне нужен немного другой тригер. В нём должно всё проходить так: 1) крипы которые стоят на месте с самого начала игры должны остоваться там, до их убийства и после их убийства должно пройти 50 сек и потом их должно возродится столько же и ждать пока их сного не убьют и так всё должно повторяться.

Добавлено (03.08.2009, 23:47)
---------------------------------------------
2) И скажите как сделать работающие порталы.

 
packa Дата: Вторник, 04.08.2009, 07:28 | Сообщение # 10
Страж
Группа: Актив сайта
Сообщений: 101
Награды: 1
Репутация: 1
Quote (reyman666)
Ну тригер работает но не так как мне надо. Я так сделал, пехотинец появляется каждые 50 сек и причём появляется бесконечно много раз.
Мне нужен немного другой тригер. В нём должно всё проходить так: 1) крипы которые стоят на месте с самого начала игры должны остоваться там, до их убийства и после их убийства должно пройти 50 сек и потом их должно возродится столько же и ждать пока их сного не убьют и так всё должно повторяться.

Проверяй наличие крипа.
if, then
Если мертв - создать

Порталы- нужно сделать 2 области.
Как юнит заходит в область - переместить.
Это можно посмотреть в любой близзародовской мили карте (на развитие)

Сообщение отредактировал packa - Вторник, 04.08.2009, 07:34
 
reyman666 Дата: Вторник, 04.08.2009, 20:08 | Сообщение # 11
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
А в какой это категории(респаун крипов)? действие, сравнение или событие? И поподробнее если можно
 
packa Дата: Вторник, 04.08.2009, 21:22 | Сообщение # 12
Страж
Группа: Актив сайта
Сообщений: 101
Награды: 1
Репутация: 1
Действие

Поподробнее пока не могу, в реале занят(

 
reyman666 Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 15:29 | Сообщение # 13
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
У меня вопрос по поводу разных скилов на одинаковой основе.
Вот например в доте 95 героев и вместе у них в сумме 360 разных скилов(без плюсиков). Как я понимаю 360 скилов нет в обычнов варике. Я понимаю если бы были одинакого действия но с разным названием и пиктограммой, тогда бы было понятно всё со скилами (нескольким героям даёшь один скил, предварительно делаешь его копии, меняешь в них название и пиктограмму и каждому герою вставляешь их) но в доте почти а возможно вообще нет скилов которые действовали идентично. 1)Вопрос: как они это делают? 2)Вопрос: если сделать скилы на одной основе с разным описанием и пиктограммой то они не работают или герои с такими когда его выбераешь происходит вылет из игры, объясните почему так происходит.
 
packa Дата: Понедельник, 10.08.2009, 09:12 | Сообщение # 14
Страж
Группа: Актив сайта
Сообщений: 101
Награды: 1
Репутация: 1
Quote (reyman666)
1)Вопрос: как они это делают?

В доте абсолютно все на Jass коде
Quote (reyman666)

2)Вопрос: если сделать скилы на одной основе с разным описанием и пиктограммой то они не работают или герои с такими когда его выбераешь происходит вылет из игры, объясните почему так происходит.

Про вылеты - незнаю, из-за этого никогда не вылетало. Скорее всего ты задал невозможные параметры

А у меня работали biggrin Тока неправильно...
Когда юзаешь один - кд идет и у другого.
Варик считает спеллы с одной основой - как один спелл.
Как этого избежать?
1) Не сувать одному герою похожие спелки
2) Сменить основу у спела (мне это не помогло)
3) Написать спелл с помощью триггеров (непробовал)
4) И идеальный выход - написать на Jass, но я его не знаю... Да и ты наверно тоже...

П.С. Пиши на mapmakers.my1.ru! Я там намного чаще появляюсь. Да и тематика там более подходящая

 
DD Дата: Суббота, 12.09.2009, 23:51 | Сообщение # 15
Крестьянин
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет. У меня такой вопрос. Я сделал тригерр, по которому Целительная волна лечит в зависимости от разума применяющего юнита и её уровня (сам тригерр не могу написать - не помню, а в WorldEditor не могу зайти - сижу без драйвера видеоплаты biggrin ), но получилось так, что Целительная волна лечит по тригерру только первого, на которого направлена, а остальных, на которых переходит автоматически, лечит по настройке в редакторе объектов. Как сделать, чтобы она всех, в том числе и тех, на кого перейдёт, лечила по тригерру?
 
Форум » Картостроение » Создание карт » Помощь с триггерами
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Mapmakers Community © 2024