Суббота, 16.12.2017, 08:00


Главная
Регистрация
Вход
Сайт картостроителей WarCraft III Приветствую Вас Работник | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Leshiy 
Форум » Проект: Gods' Game » GG Project: PvC » Дневник разработчика
Дневник разработчика
Leshiy Дата: Вторник, 14.04.2009, 20:53 | Сообщение # 1
Ополченец
Группа: Актив сайта
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 3
Давно хотел завести дневник, чтобы в нём отмечать (делать памятку) события, которые я собираюсь сделать или уже сделал.

Итак, на данный момент проект готов на 50%, улучшен дизайн ландшафта Лагеря Орды, Города Альянса, Кладбища и ещё некоторых объектов - по мелочи.
Добавлено побольше дракончиков, переделаны некоторые ошибки получения квестов и система. Введёны новые войска Жуки-могильщики.
Изменена погода, на боее метельную. Пофиксен фростморн и корона лич кинга.

Ну а теперь главное: система SORUOI, подверглась небольшому изменению. С её помощью теперь мы сможем призывать/окрывать наш рюкзачёк на 6 ячеек. Т.е. как итог мы имеем 5 ячеек на герое и 6 для всякой мелочи. Ну и плюс ещё наш ящечек на базе.
Создана система GIBM (Goblins' Items By Mail) с её помощью мы сможем покупать полезные гоблинские товары (только у механика) не уходя с базы.
Переделана система Харизмы: При активации Знамени, случайным образом к нам из барака будет выбегать: либо Бугай, Волчий наездник, Таурен (за Орду), либо Пехотинец, Рыцарь, Ведьмак (За Альянс). Система получения знамени осталась прежней.
Изменена система респауна: при смерти появляеттся таумер на 20 сек. Т.к. ранее были редкие ошибки к плаваущим текстом.

Изменено время респауна Войск и грейда нейтралов, т.к. было слишком багово.

Пока всё...


С уважением, Алексей


 
Leshiy Дата: Среда, 15.04.2009, 22:53 | Сообщение # 2
Ополченец
Группа: Актив сайта
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 3
Сегодня полностью закончена и протестирована система харизмы.
Получилось весьма простенько и экономно в плане системы. Простое появление, добавление харизмы и движение к нужной точке.
С шансом что появится один из 3 типов юнитов.

После 5 убийств на счета 1 подручного юнита (харизматичного) в ящике на базе, появляестя флаг стороны.

Все воины умеют носить и пользовать различные итемы. Т.ч. получается в полне самостоятельная штурмовая команда.
Плюс герйд на 4 уровня атаки и защиты.


С уважением, Алексей


 
Leshiy Дата: Четверг, 16.04.2009, 11:14 | Сообщение # 3
Ополченец
Группа: Актив сайта
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 3
Завершено исправление ошибки с Медведем Рексара:
С каждым уровнем прокачки Ульты, ХП, Мана, Атака и реген будут увеличиваться.

Закончено изменение Зул-Джиса Тёмного лекаря:
Вместо Тёмной силы, создана Тёмная суть. Когда герой кастует какое либо заклинание, всем противникам в радиусе 500 ед. наностся урон.
Так же есть 20% что атакующему юниту будет нанесён этот же урон.
При убийстве противника запас маны Зул-Джиса увеличивается на 50 ед. Максимальный бонус 1000 ед. Но при использовании какой, либо способности бонус умешьньшается на теже 50 ед.


С уважением, Алексей


 
Leshiy Дата: Четверг, 23.04.2009, 19:14 | Сообщение # 4
Ополченец
Группа: Актив сайта
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 3
Звершено изменение Зул-Джиса:
- Чёрное копьё заменено на Шаманизм троллей. Это аура дающая 30% увеличение урона, всем союзным юнитам в радиусе 9000 ед.(последний уровень прокачки)
- Уменьшен процент Тёмной сути до 11%
- Усилен Купол страданий. Максимум целей 5.
- Усилена целительная волна. Увеличено количество целей.

Конечно вам может показаться всё это имбовостью. Но это не так. 30% для 20 лвл - это не много. Тем более, что есть множество обходных путей, для контры этого кача.

Добавлено (20.04.2009, 15:56)
---------------------------------------------
На данный момент я осуществил следующие задумки:
Загустение - герой сгущает структуру увеличивая защиту на 1 ед. и увеличивая разум на 1 ел. Врождёнка
Разжижение - скорость героя увеличивается на 5% (мс, ас), но при этом он теряет по 1 ед. разума. Врождёнка
Водянистый шаг - аура, в радиусе 1000 ед. замедляет действия всех противников. Эффект: шлёпанья по лужам.

Это пока то, что смог реализовать. Так же будут:
- Волна - прягает по 5 врагам, подбрасывая и нанося урон (ака гейзер Копетана). Урон зависит от Уровень скилла х Здоровье героя / Разум героя.
- Девятый вал - герой начинает движение к укзаной точке. всем противникам которые окажутся на пути будет нанесён урон.
- Подчинение - подчиняет любое существо, которое зависит от морской стихии (элементали, марголы, морлоки, крабы) при это оставляя ему 50-95% здоровья. Если не удаётся подчинить наносит урон.
- Лечение - Востанавливает 1% здоровья, автокаст, врождёнка.

Добавлено (21.04.2009, 00:00)
---------------------------------------------
Сегодня проведено тестирование нового героя Эбрумера, Элементаля воды.
На мой взгляд весьма удачно, т.к. герой новый, но уже полностью сбаланированный.
Получилась интересная смесь дмг-кастера (в начале) и дамагера в конце. Т.е. герой не будет терять своей актуальности и в лейте.

Некоторые скиллы нужно будет просто отрегулировать, но в общем это уже полноценный играбельный герой, интересный в тактическом плане и разнообразии прокачек.

Добавлено (23.04.2009, 19:14)
---------------------------------------------
После короткого промежутка времени, созданы новые примочки для карты, вот некоторые из них:
- Улучшена система "канибализма" нейтралов
- Исправлена небольшая ошибка марадёров
- Отбалансирован Элементаль
- Создан предмет для ремонта и подрывных работ (пока не скажу что это)
- Переведены некоторые юниты
- Проделана работа по балансировке "штурма" башен
- Подкоректирован "Совинный рюкзак"

В дальнейших планах, возможно, добавление вохздушных войск.


С уважением, Алексей


 
Форум » Проект: Gods' Game » GG Project: PvC » Дневник разработчика
Страница 1 из 11
Поиск:

Mapmakers Community © 2017